Фотоальбом


Тема "Безопасное поведение"
фото




Природные сообщества

В рамках международного бакалавриата по теме «Флора и фауна взаимодействуют и образуют сообщества» студенты 2 «Ж»  готовили проекты «Природные сообщества».
В начале занятия ребята посмотрели учебный фильм «Природные сообщества» и составили карту понятий, в которой выявили связи между животным и растительными мирами .
Разбившись на группы,  студенты  работали с разными источниками информации: посмотрели мультфильм о своём природном сообществе, записали представителей флоры и фауны, добавили своих представителей, расширили список , используя электронные энциклопедии «Животный мир» и «Растительный мир». Каждая группа создала коллаж природного сообщества и презентовала его своим товарищам.






Интерактивный музей «Природные сообщества»
В рамках международного бакалавриата по теме «Флора и фауна взаимодействуют и образуют сообщества»  15 ноября прошло итоговое мероприятие «Интерактивный музей «Природные сообщества».
Студенты 2 «Ж» подготовили экспонаты для музея: выставка гравюр, макеты природных зон, коллажи, плакат «Пищевая цепь». В посещение экспозиции были приглашены студенты 1 «Д» и 1 «Ж». Студенты 2 «Ж», разбившись на группы, были в роли экскурсоводов,  представили экспонаты, рассказали о представителях флоры и фауны каждого природного сообщества, поиграли с первоклассниками, загадывали загадки. Отличившимся детям дарили поощрительные медали «Я молодец!». 

 фотографии



Я изучаю лес
 Как прекрасен лес! С этим высказыванием согласен каждый. Поэтому данной теме было посвящено занятие по IB исследованию.

  На занятии студенты  2 «Ж»  познакомились с обитателями лесов. Ребята посмотрели презентации «Животные леса» и «Растения леса», во время просмотра заполнили таблицу «Я изучаю лес». При заполнении рабочих листов, студенты сразу классифицировали растения по видам: деревья, кустарники, травы», и  животных по царствам. В процессе работы, появилась еще одна графа  представителей леса, которые не относятся ни к растениям, ни к изученным группам животных. Студенты самостоятельно дополнили свои рабочие листы и поделились своими дополнениями с одноклассниками. Затем каждый ребенок изобразил растение и животное. В конце занятия каждый студент принял участие в составлении коллажа «Лес», где распределял своих представителей в соответствии с этажом обитания в лесу.
фотографии детей



День именинника
Мы все любим праздновать День рождения  в кругу своих друзей!  Но что делать, если это замечательное событие прошло, а друзья не смогли принять в нем участие?
Родители и студенты 2 «Ж» решили исправить этот недочет. Было решено провести «День именинника» и поздравить всех именинников, у которых день рождение прошёл летом.
Сначала именинников отгадали по веселой характеристике, затем придумали поздравления, используя  необычные слова: мяч, улица, дневник, кошка и тд. Во время чаепития все смогли достать своё предсказание из шкатулки с предсказаниями. Но какое день рождение без веселых игр. Ребята соревновались, кто лучше завяжет шарф на воздушном шарике и кто лучше уберет свое место.
Студентами было принято решение, что такие праздники надо проводить чаще.



Дети вместо цветов


Фонд «Спаси жизнь», как вечный двигатель, круговорот добра, объединяет тех, кто нуждается в помощи и тех, кто готов эту помощь оказать. Родители 2 класса «Ж» не смогли остаться в стороне. Они  приняли участие в акции «Дети вместо цветов». Родители с детьми  перечислили денежные средства  в  фонд для помощи детям с онкологическими заболеваниями.



В гостях у "Лапы"


30.03 в гости к студентам 1 "Ж" класса приходил  представитель Благотворительного фонда "Лапа". Студенты на занятии научились по повадкам животных определять: опасны они или нет. Выработали правила поведения во время встречи с агрессивными и больными животными. Узнали, как лучше вести себя с домашними животными, как по поведению домашнего питомца определять: его настроение, болеет ли он.


На протяжении недели с 12.02 по 16.02 студенты 1 "Ж" прожили незабываемую активную жизнь. На этой неделе   мы выступили перед студентами 1-х классов со сказкой пропагандой по теме "Экология". В рамках международного бакалавриата к нам в класса приходили студенты 3 "Ж" класса с выступлением "Безопасность". Мы посетили урок-защиты научных проектов во 2 "И" классе по теме "Время. Мы умеем управлять временем", где ребята узнали о первобытных людях, динозаврах, о судах разных эпох и знаменитых  полководцах.






















Открываем тайны библиотеки

                    24 января студенты 1 "Ж" класса  ходили на экскурсию в Городскую детскую библиотеку №177. 
                  На входе  студентов 1 "Ж" встретили работники библиотеки с волшебным колокольчиком "Снежной королевы", который ввел ребят в волшебный мир.
Как удивителен мир библиотеки и книг, живущих в этом царстве! Здесь все живут по определенным правилам, с которыми познакомились ребята. 
                 Окунуться в мир волшебных сказок Ш. Перро помогла работник библиотеки, прочитав неизвестную для ребят сказку  и проведя викторину. 
                  Но самым захватывающим было создание волшебных палочек из бросового материала. Теперь можно загадывать желания, которые обязательно сбудутся.














                  



Мы в ответе за тех, кого приручили.

Сегодня на урок окружающего мира к нам приходила волонтёр общественного благотворительного фонда "Лапа". Она поведала о том, что значит благотворительный фонд и как он работает, какую пользу приносит обществу.
На примерах и фотографиях ребята научились разбираться в чувствах кошек и собак, выяснили, к каким животным на улице нельзя подходить и брать в руки, что можно сделать, чтобы бездомных животных стало меньше.
Многие ребята прочувствовали боль за брошенных животных и узнали, как сделать, чтобы их стало ещё меньше.






Экскурсия "Эта сказочная новогодняя игрушка"

Все дети любят экскурсии. А если ещё и во время экскурсии делают открытия, то это останется в памяти на всегда.
Наши дети 30 ноября ездили на экскурсию на фабрику новогодней игрушки.
Когда же возник праздник Новый год и каковы его атрибуты? Об этом поведал экскурсовод в начале экскурсии. Знать, как зовут главного героя самого сказочного праздника мало, а увидеть наяву   "Дед Морозов" разных стран незабываемо. Но сказка на этом только началась. Ребята смогли пройти через волшебный шкаф из страны Нарнии и попасть в мастерскую по изготовлению ёлочных шаров. На глазах ребят из непонятного сгустка стекла родился красивый прозрачный шар, который под волшебными манипуляциями фокусника стал серебряным.  Затем ребята смогли разглядеть ёлочные украшения разных эпох и создать свои незабываемые ёлочные шары.

  

   

   
    

   
  


День знаний






Комментариев нет:

Отправить комментарий