Это надо знать

2 вариант
1.       Найди  разность чисел 64 и 27. Запишите ответ.
Ответ:____________________________________________
2.       Найди  сумму  53 и 38. Запиши  ответ.
Ответ:_____________________________________________
3.       Замени сумму чисел произведением.
9+9+9 =______________________________
4.       Продолжи запись, записав два примера на деление.
6
*
7
=
  











































5.       Запиши, на сколько произведение 17*6 меньше  произведения 17*7
Ответ:   на______________________________________
6.       Дано равенство: 35:7=5
Как  называется число 7 в этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение

Как  называется выражение 35:7 этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение

7.       Дано равенство: 6*8=48

Как  называется число 6 в этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение

Как  называется число  48 в  этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение

1.                У зайчихи осенью появляется 4 зайчонка, а весной в 2 раза больше. Сколько зайчат родятся у зайчихи весной?

















































































Ответ:____________________________________________________________
2.                За 8 ручек заплатили  24 рубля.  Сколько стоит 1 ручка?

















































































Ответ:___________________________________________________________
3.       Реши задачу, опираясь на таблицу.
Цена
Количество
Стоимость
7 руб.
?  шт.
21 руб.

















































































Ответ:________________________________________________________
4.       В автобусе сидело 42 пассажира. Автобус останавливался  3 раза и каждый раз выходило по 6 пассажиров. Сколько пассажиров  осталось в автобусе?







































































































































Ответ:________________________________________________________
5.       Реши уравнения и выполни проверку

Х
-
2
8
=
5
1




у
*
4
=
2
0










































































































































































1.       Сравни выражения
5 м 4 дм _________  45 дм
77 см ____________  77 мм
3дм 5 см _____________ 3 см 5 мм
6 см 8 мм _________  86 см

2.       Запишите выражение и вычислите его значение.
К частному  чисел 10 и 2 прибавить 27
_____________________________________________________
Сумму чисел 18 и 9  уменьшить  в 3 раза
_____________________________________________________
К число 19 прибавить  произведение чисел  6  и 3 
______________________________________________________

3.       Начерти  прямоугольник длиной 1 см и шириной 3 см. Найди его периметр.

1.       В магазин привезли 4 ящика мандаринов по 6 кг в каждом. Продали 17 кг мандаринов. Сколько кг мандаринов осталось?


































































































































































Ответ:_________________________________________________________
Часть  С

1.       В большой корзине лежало  27 яблок. Их разложили в упаковки по 8 яблок. Сколько упаковок понадобится ?
Ответ:_____________________________________________________

2.       Запишите только решение
1)       Один литр молока стоит а  рублей, сколько рублей нужно заплатить за b литров?____________
2)       На 9 юбок израсходовали х  метров ткани.  Какой расход ткани на одну юбку? ________________________________________
3)       В у   квартирах   с комнат. Сколько комнат в каждой квартире, если в квартирах одинаковое количество комнат?

3.       Сколько треугольников на рисунке?


                             Ответ_____


Ф.И._________________________________________________________                    2 вариант
1.      Придумай и запиши 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
_________________________________________________________________________________
Придумай и запиши 3  слова, в которых звуков больше, чем букв.
_________________________________________________________________________________
2.      Определи количество слогов, букв и звуков в словах:
воробьи - _______________ сл, _____________б., ______________ зв.
угольки - _______________ сл, _____________б., ______________ зв.
лилия - _______________ сл, _____________б., ______________ зв.
3.      Отметь Х слова, которые переносить нельзя.
_____  листья         ____  объём     ___ овощ   ___ лейка   __  апельсин   ___ лосёнок
4.      Найдите группу родственных слов. Отметь Х.
___Жалость , жалоба, жалкий, жалить
__ токарь, приток , токарный, токарничать
__ закалка, закаливать , закалить, накал
__толкатель , подталкивать, столкнуть , толковый
5.      Выберите верные  утверждения об корне  слова. Отметь Х
___  Корень  – изменяемая часть слова.
___  В слове может не быть корня.
___ В корне заключено лексическое значение родственных слов.
___ Чтобы выделить корень, нужно подобрать однокоренные слова.
6.      Запиши словосочетание буквами без ошибок
[ падйэхал  к    трапинкэ  ] ______________________________________________
7.      Вставь пропущенный парный согласный в корне  слова. Напиши проверочные слова к данным словам.
ги..кий- ____________________        к...лосок_______________________________
пры..ки-_______________________     т…жёлый-____________________________________
  

9.      Отметь Х правильные доказательства написания слова.
___  слёзки – можно проверить словом   слезинка
___  морковка – можно проверить словом (нет) морковки
___  солёный– можно проверить словом солнце
___  мокрый – можно проверить словом  промок
10.  Определи границы предложений. Спиши, соблюдая правила записи предложения. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
Стоит  у  нас в  саду  домик  у  него голубая крыша и длинная  ножка  кто  же  там  живёт   а  живёт в  домике  весёлая  птица  скворец   скворец   всё лето поёт     осенью он улетает  счастливого пути,  скворец
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.  Придумай и запиши предложение со словом, в котором есть орфограмма «Правописание непроизносимого согласного в корне слова».  _________________________________________________________________________________
12.  Выбери верные утверждения о составе слова. Отметь Х
___  Приставка служит для образования однокоренных слов.
___ В слове может не быть  суффикса.
___ Родственные слова имеют один корень.
___  Чтобы выделить приставку, надо выделить  окончание..

13.   Придумай и запиши в каждую колонку по 3 слова в зависимости от способа словообразования.
сложение
приставочный
суффиксальный









14.  Прочитай текст.
Пушистый снег накрыл деревья. На снегу видно много следов.  Вот ночью проскакал хорек.
Медвежьи следы   ведут к берлоге. Берлога – место спячки медведя. На полянке  оставлены   заячьи следы. Под берёзкой топтался лось. Снежный ковер –  книга, по которой можно узнать о жизни животных в лесу.
1)      Найди и выпиши лишнее предложение.
_________________________________________________________________________________

2)      Озаглавь текст:_________________________________________________________________

15.  Выбрав в каждом слове один и тот же  слог, собери слово:
Заряд, гадкий, калина _________________________________________________
Депо, заря, городок ______________________________________________________
Овощ, ценник, камень ____________________________________________________ 
  
17.   Вставьте пропущенные слова в пословицы и поговорки.
 Семь раз __________________ - один раз отрежь.
Один в поле _______________________.
_________________ время, потехе час.

_________________ слово лечит, а злое ____________________.

Вопросы теста

Ответить "да" или "нет"


1. В русском языке одинаковое количество гласных звуков и гласных букв.
2. Звук "и" может обозначаться буквами И и Ы.
3. Звуки [ч,щ,й] - имеют твердые пары.
4. Звуки [ж,ш,ц] - не  имеют мягкой пары.
5. Парные согласные надо проверять, если после них нет гласной.
6. Все согласные звуки могут быть мягкими и и твердыми согласными звуками.
7. С заглавной буквы пишутся только имена собственные.
8. В предложении "Осень-чудесное время года!"  слово ОСЕНЬ пишется с заглавной буквы.
9. В словах шар, кружка, камыш есть один и тот же согласный звук.


Комментариев нет:

Отправить комментарий