2 вариант
Ответ:____________________________________________
2.
Найди сумму 53 и 38. Запиши ответ.
Ответ:_____________________________________________
3.
Замени сумму чисел произведением.
9+9+9 =______________________________
4.
Продолжи запись, записав два примера на деление.
6
|
*
|
7
|
=
|
||||
5.
Запиши, на сколько произведение 17*6 меньше произведения 17*7
Ответ: на______________________________________
6.
Дано равенство: 35:7=5
Как
называется число 7 в этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение
|
Как
называется выражение 35:7 этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение
|
7.
Дано равенство: 6*8=48
Как
называется число 6 в этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение
|
Как
называется число 48 в этом равенстве? Поставь Х.
___ множитель
___слагаемое
___разность
___делитель
___ частное
___делимое
___произведение
|
1.
У зайчихи
осенью появляется 4 зайчонка, а весной в 2 раза больше. Сколько зайчат родятся
у зайчихи весной?
Ответ:____________________________________________________________
2.
За 8
ручек заплатили 24 рубля. Сколько стоит 1 ручка?
Ответ:___________________________________________________________
3.
Реши задачу, опираясь на таблицу.
Цена
|
Количество
|
Стоимость
|
||||||||||||||||||||||||||
7 руб.
|
? шт.
|
21 руб.
|
||||||||||||||||||||||||||
Ответ:________________________________________________________
4.
В автобусе сидело 42 пассажира. Автобус
останавливался 3 раза и каждый раз
выходило по 6 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
Ответ:________________________________________________________
5.
Реши уравнения и выполни проверку
Х
|
-
|
2
|
8
|
=
|
5
|
1
|
у
|
*
|
4
|
=
|
2
|
0
|
||||
1.
Сравни выражения
5 м 4 дм _________ 45 дм
77 см ____________ 77 мм
3дм 5 см _____________ 3 см 5 мм
6 см 8 мм _________ 86 см
2.
Запишите выражение и вычислите его значение.
К частному чисел 10 и 2 прибавить 27
_____________________________________________________
Сумму чисел 18 и 9 уменьшить в 3 раза
_____________________________________________________
К число 19 прибавить произведение чисел 6 и 3
______________________________________________________
3.
Начерти
прямоугольник длиной 1 см и шириной 3 см. Найди его периметр.
1.
В магазин привезли 4 ящика мандаринов по 6 кг в
каждом. Продали 17 кг мандаринов. Сколько кг мандаринов осталось?
Ответ:_________________________________________________________
Часть
С
1.
В большой корзине лежало 27 яблок. Их разложили в упаковки по 8 яблок.
Сколько упаковок понадобится ?
Ответ:_____________________________________________________
2.
Запишите только решение
1)
Один литр
молока стоит а рублей, сколько рублей
нужно заплатить за b
литров?____________
2)
На 9 юбок
израсходовали х метров ткани. Какой расход ткани на одну юбку? ________________________________________
3)
В у
квартирах с
комнат. Сколько комнат в каждой квартире, если в квартирах одинаковое
количество комнат?
3.
Сколько треугольников на рисунке?
Ответ_____
Ф.И._________________________________________________________ 2 вариант
1. Придумай и
запиши 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
_________________________________________________________________________________
Придумай и запиши 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
_________________________________________________________________________________
2. Определи
количество слогов, букв и звуков в словах:
воробьи -
_______________ сл, _____________б., ______________ зв.
угольки -
_______________ сл, _____________б., ______________ зв.
лилия - _______________
сл, _____________б., ______________ зв.
3.
Отметь Х слова,
которые переносить нельзя.
_____ листья
____ объём ___ овощ
___ лейка __ апельсин
___ лосёнок
4. Найдите
группу родственных слов. Отметь Х.
___Жалость ,
жалоба, жалкий, жалить
__ токарь,
приток , токарный, токарничать
__ закалка,
закаливать , закалить, накал
__толкатель
, подталкивать, столкнуть , толковый
5.
Выберите верные утверждения об корне слова. Отметь Х
___ Корень – изменяемая часть слова.
___ В слове может не быть корня.
___ В корне заключено лексическое
значение родственных слов.
___ Чтобы выделить корень, нужно подобрать
однокоренные слова.
6.
Запиши словосочетание буквами без
ошибок
[ падй’эхал к трап’инк’э ]
______________________________________________
7.
Вставь пропущенный парный
согласный в корне слова. Напиши
проверочные слова к данным словам.
ги..кий-
____________________ к...лосок_______________________________
пры..ки-_______________________ т…жёлый-____________________________________
9.
Отметь Х правильные
доказательства написания слова.
___ слёзки – можно проверить словом слезинка
___ морковка – можно проверить словом (нет) морковки
___ солёный– можно проверить словом солнце
___ мокрый
– можно проверить
словом промок
10. Определи
границы предложений. Спиши, соблюдая правила записи предложения. В первом
предложении подчеркни грамматическую основу.
Стоит
у нас в саду домик у него
голубая крыша и длинная ножка кто же
там живёт
а живёт в домике весёлая птица скворец
скворец всё лето поёт осенью он улетает счастливого пути, скворец
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.
Придумай
и запиши предложение со словом, в котором есть орфограмма «Правописание
непроизносимого согласного в корне слова». _________________________________________________________________________________
12. Выбери
верные утверждения о составе слова. Отметь Х
___ Приставка служит для образования однокоренных
слов.
___ В слове может не
быть суффикса.
___ Родственные слова
имеют один корень.
___ Чтобы выделить приставку, надо выделить окончание..
13. Придумай и запиши в каждую колонку по 3
слова в зависимости от способа словообразования.
сложение
|
приставочный
|
суффиксальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Прочитай
текст.
Пушистый снег накрыл
деревья. На снегу видно много следов.
Вот ночью проскакал хорек.
Медвежьи следы ведут к
берлоге. Берлога – место спячки медведя. На полянке оставлены
заячьи следы. Под берёзкой топтался
лось. Снежный ковер – книга, по которой
можно узнать о жизни животных в лесу.
1) Найди и
выпиши лишнее предложение.
_________________________________________________________________________________
2) Озаглавь текст:_________________________________________________________________
15. Выбрав в
каждом слове один и тот же слог, собери
слово:
Заряд, гадкий, калина
_________________________________________________
Депо, заря, городок
______________________________________________________
Овощ, ценник, камень
____________________________________________________
17. Вставьте пропущенные слова в пословицы и
поговорки.
Семь раз __________________
- один раз отрежь.
Один в поле
_______________________.
_________________ время, потехе
час.
_________________ слово лечит, а
злое ____________________.
Вопросы теста
Ответить "да" или "нет"
1. В русском языке одинаковое количество гласных звуков и гласных букв.
2. Звук "и" может обозначаться буквами И и Ы.
3. Звуки [ч,щ,й] - имеют твердые пары.
4. Звуки [ж,ш,ц] - не имеют мягкой пары.
5. Парные согласные надо проверять, если после них нет гласной.
6. Все согласные звуки могут быть мягкими и и твердыми согласными звуками.
7. С заглавной буквы пишутся только имена собственные.
8. В предложении "Осень-чудесное время года!" слово ОСЕНЬ пишется с заглавной буквы.
9. В словах шар, кружка, камыш есть один и тот же согласный звук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий