воскресенье, 15 марта 2020 г.

Дистанционное  обучение 16.03
Предмет: Литературное чтение   3Ж
Дата урока: 16.03
Тема урока:  Как звукопись рождает смешной образ? (Стихотворение С. Черного «Индюк»)   
В результате урока ученик будет
       Знать содержание стихотворения С.Черного «Индюк», определять литературный приём - звукопись
       уметь  выразительно читать стихотворение С.Черного «Индюк», передавать  интонацией настроение героя


1.     Повторяем  материал по теме
С. 64-65 выразительное чтение
Показать на схеме этапы развития лягушки.
Расскажите, используя слова из текста, как лягушки зимуют, повадки лягушек весной.

2.     Изучаем   материал по теме
Прочитай   учебник  (стр.  66-67) читать 3 раза.
Назовите главного героя.
Найдите слова, которые показывают характер героя.


3.     Применяем полученные знания
 Вспомним стихотворение Сефа « Жук», скажите чем они похожи?
Найдите подтверждение в текстах.
А чем эти стихотворения отличаются?
Найдите в тексте подтверждения.
Ребята, какой общий  изобразительный прием используют авторы в стихах?
Давайте прочитаем стихотворение « Жук».
А теперь прочитаем стихотворение « Индюк»
Чем будет отличаться их выразительное чтение?
  
4.     Проверяем изученное
 Вам нужно будет нарисовать главного героя данного стихотворения.
Какие слова из текста вам помогут это сделать?
Начинаем.
Скажите, можно ли ваши работы назвать словесным портретом?
А чем словесный портрет отличается от словесного пейзажа?
4. Домашнее задание
С. 66-67 выразительно читать, рисунок героя.

Предмет: Математика   3Ж
Дата урока: 16.03
Тема урока:    Приемы устных вычислений.
В результате урока ученик будет
       знать, что при сложении  и вычитании  трехзначных чисел, оканчивающихся нулем, можно заменить сотнями и десятками
       уметь прибавлять и вычитать круглые трехзначные числа, решать текстовые задачи и уравнения на нахождение неизвестного делителя и множителя


1.     Повторяем  материал по теме
С. 66 на полях
Выполнить задания на актуализацию знаний
2.     Изучаем   материал по теме
Прочитай   учебник  (стр.  66)  до №1

Проверь понимание изученного параграфа: с. 66 №1
Задания, раскрывающие тему урока

3.     Применяем полученные знания
Учебник с. 66 №1 ( устно)
С. 66 №2,3 (письменно)

4.     Проверяем изученное
с. 66№4, №5
4. Домашнее задание
С. 66 №6, задание под чертой


 Предмет: Русский язык  3Ж
Дата урока: 16.03
Тема урока:     Повторяем фонетику и состав слова.
В результате урока ученик будет
       Повторить звуки и буквы, части слова, способы словообразования
       уметь выполнять  фонетический разбор и морфемный разбор


1.     Повторяем  материал по теме
2.     Минутка чистописания:
Рр
Территория, суббота, класс, аллея, учительница

3.     Изучаем   материал по теме
Прочитай   учебник   с.86 упр.1

Проверь понимание изученного параграфа: с.86 упр.3 (устно), упр.2 письменно

4.     Применяем полученные знания
Учебник с.  87 упр.4

5.     Проверяем изученное

4. Домашнее задание
С.  87 упр.5

Предмет: английский язык 3Ж
Дата урока: 16.03.2020
Тема урока: Обобщающий урок по теме «Простое настоящее время»
В результате урока ученик
    Покажет свои знания в употреблении лексики по теме, умении задавать вопросы, работать с текстом


1.     Повторяем  материал по теме
Как задавать вопросы в простом настоящем времени


2. Применяем полученные знания
 Выполнить задания лексико-грамматического теста

3. Проверяем изученное


4. Домашнее задание
Практикум с. 106 – 108 № 19, 20



Комментариев нет:

Отправить комментарий