вторник, 17 марта 2020 г.

Дистанционное обучение 18.03

Предмет: Русский язык  3ж

Дата урока: 18.03
Тема урока: итоговый контрольный урок  «Имя существительное»
В результате урока ученик будет
       Проверить ЗУН  по правописанию имен существительных

Ход занятия:
1.     Актуализация знаний
Вспомните словарные слова с двойной согласной.
Когда пишется Ь после шипящих? Приведите примеры.
Как пишутся имена собственные?
Как проверить безударное падежное окончание имен существительных?
Когда пишется сочетае –ечк-, когда –ичк-
2.     Спишите текст, вставляя пропущенные буквы (если это необходимо) и раскрывая скобки, а также знаки препинания

                                 Весенняя поездка
           В су…оту мы вместе с кла…ом ездили за горо… . учит…л…ница (А,а)(л,лл)а (П,п)етровна х…тела п…казать нам цв…тущий в…шневый  са… . П…са…ка занимала б…л…шую те…иторию. Роско(ш,ж)…  цв….тущих д…рев…ев …колдовала нас.
            Учит…л…ница п…вела нас (к) р…днику. …на взяла ковш…     з…ч…рпнула   х…л…дной,   р…дниковой   в…дицы. Какой вкусной была в…да_____
3.      Грамматическое задание
Дополните фразу.вставьте, где необходимо Ь.
1.      В словах стриж…, помощ…, мяч…, экипаж…   буква Ь ______________________________, так как это _____________  склонение.
2.      В словах тиш…, помощ…, дрож…, лож…  буква Ь ______________________________, так как это _____________  склонение.
3.      Образуйте однокоренные слова с помощью –ечк-,-ичк-
единица-……, книжка-…., пташка-…, страница - …., ложка - …, подушка -…, чашка-…, шишка-…  .

4. Домашнее задание
Повторить падежи и падежные окончания.

математика   


https://disk.yandex.ru/edit/disk/disk%2F%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D0%B0-3%D0%B6%2C%2018.03.pptx?sk=yc3292974fb2705b4a297af39b73d1991

Если по ссылкам  не открывается то, смотрите прикрепленный файл в электронном дневнике!


Предмет: литературное чтение

Дата урока: 17.03
Тема урока:  Сказка Д. Н. Мамина-Сибиряка «Умнее всех», продолжение
В результате урока ученик будет
       Познакомятся со 2 частью произведения «Умнее всех» Д.Мамина-Сибиряка
       Уметь составлять план и картинный план ко 2 части
                                   Ход урока:
1.     Повторяем материал по теме.  
Чтение по ролям «Умнее всех»
Назовите части сказки.
Показ кадров и чтение эпизодов из текста, в которыз описаны данные события.

2.     Изучаем   материал по теме
  учебник с. 70-75 читать
 3.  Применяем полученные знания
 Кого индюк считал жадной птицей? Почем?
Чему недовольна было индюшка? (подтвердите словами из текста)
Что, по мнению индюка, зависело от Матрёны?
Какого страшного зверя увидели птицы? Почему страшного?
С чем спутали ёжика? Почему?
Какой приём использовал автор?

3.     Проверяем изученное  
4.     С. 75 устно ответьте на вопрос 1, 2
 рабочая тетрадь с.  30 №5,6 
№7 составить свой план 2 части

4. Домашнее задание
С.   71-75 читать, с. 75 вопрос 3, раб. тетрадь с. 30 №8


Технология


https://dnevnik.mos.ru/manage/journal?group_id=3467547&class_unit_id=423983

Комментариев нет:

Отправить комментарий