Дистанционное обучение 19.03
Предмет: Русский язык 3Ж
Дата урока: 19.03
Тема урока Правописание окончаний имен существительных множественного числа.
Ученики
будут знать окончания имен существительных множественного числа и уметь правильно писать безударных окончаний имен
существительных множественного числа .
Ход урока
I.
Чистописание. Прописать
и п
ип пи и
т ит ти
ш т шт
Липа,
пила, плита, стихи, штиль.
II. Словарная
работа. ботинки, помидор, сапог, когда, лучше
III. Работа
над новым материалом.
Наблюдение за
окончаниями имен существительных.
–
Просклоняйте существительные:
песни,
окна,
– мыши
– Сравните
окончания имен существительных 1,2,3 склонения во множественном числе
– Какой вывод
можете сделать?
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=3s0usikPFWs
– Прочитайте
правило в учебнике. С. 92
– Совпадает
ли наш вывод с правилом?
Выполните
упражнение 1 (учебник с. 93)
Образец:
места – мест килограммы- килограммов
Чтение статьи
о помидоре с. 93
IV. Работа по учебнику. С. 93
– Ребята, но
в правописании имен существительных 1-го склонения в форме Р. п. есть одна
особенность, а какая - прочитайте в
учебнике под значком.
Задание: запишите
существительные в форме мн. ч., Р. п.: (упражнения 3 (учебник с. 93).
Туча,
лыжа, удача, роща, задача, встреча, крыша, дача, круча.
Образец: туча – много
туч.
Выполнение упражнения
V.
Самостоятельная работа.
С. 94 упр.4
Спишите текст, вставив пропущенные буквы.
Проведите
самооценку.
VI. Итог
урока.
– Что нового
вы узнали о правописании безударных окончаний имен существительных
множественного числа?
Домашнее
задание: с. 93 упр. 3, выучить
правило.
Предмет: Математика 3Ж
Дата урока: 19.03
Тема урока: Деление
отрезка пополам с помощью циркуля и линейки без делений(без измерения длины
отрезка)
В результате урока
ученик будет
●
уметь делить отрезок пополам с помощью циркуля и линейки без делений
Ход урока:
1. Повторяем материал по теме
Вспомните
правила работы с циркулем.
Посмотрите
2. Изучаем материал по теме
Посмотрите
ролик
3.
Применение знаний
Повторите действия по
алгоритму:
1.
На листе нелинованной бумаги начертите отрезок
2.
Возьмите циркуль и отметьте шаг больше половины отрезка
3.
Проведите 1 полуокружность с центром в точке А
4.
Проведите 2 полуокружность с центром в точке В
5.
Проведите прямую через точки пересечения
полуокружностей
6.
Поставьте точку О в месте пересечения прямой и отрезка
7.
Измерьте отрезки АО и ВО
4. Проверяем изученное
Выполните самостоятельную работу
1 вариант (обязательно)
1.Реши задачу.
В
пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки.
Сколько кг муки осталось?
2.
Найди значения выражений:
24 х 3
72 : 3 540-500
60 : 20
66 : 11 170+30
4 х 17
78 : 26 360-80
3.
Выполни деление с остатком.
39 : 14
40 : 13
34 : 7
36 : 8
4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
2
Вариант (по желанию)
1.Реши
задачу.
В
школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по
16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2.
Найди значения выражений:
32 х 3
78 : 3 630-600
80 : 40
88 : 11 180+60
4 х 18
96 : 16 420-80
3.
Выполни деление с остатком.
80 : 12
44 : 18
36 : 7
44 : 5
4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
4. Домашнее задание
С. 68 под чертой
Предмет: окружающий мир
Дата урока: 19.03
Тема урока: Золотое
кольцо России
В результате урока
ученик будет
Цель:- узнать, что такое Золотое кольцо России и какие города входят
в состав Золотого кольца России.
Задачи:–
познакомиться с основными достопримечательностями городов Золотого кольца
России;– научиться определять на карте расположение городов и строить маршрут
путешествия;– совершить виртуальную экскурсию по Золотому кольцу России.
1. Повторяем материал по теме. Ответить на
вопросы теста.
Выполнить
тест
1. Какие две стороны имеет экономика?
A) производство товаров и торговля Б) работа и отдых
B) производство полезной продукции и вред окружающей среде
2.
Какой вред окружающей среде может нанести сельское хозяйство?
A) загрязнение почв Б)вырубка лесов B) загрязнение воздуха
3.
Какой вред окружающей среде может нанести строительство ГЭС?
А) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов
В) затопление земель Г) загрязнение воды
Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии
4.
Какой вред окружающей среде может нанести работа ТЭС?
A) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов
B)затопление земель Г) загрязнение воды
Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии
5.
Какую опасность для окружающей среды могут представлять АЭС?
A) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов
B) затопление земель Г) загрязнение воды
Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии
6.
Какой вред окружающей среде может наносить химическая промышленность?
A) выбрасывает в окружающую среду вредные вещества
Б) загрязняет почвы ядохимикатами
B) загрязняет воздух выхлопными газами
7.
Какая важнейшая задача стоит перед обществом в 21-м веке?
A) производить как можно больше товаров и услуг
Б) освоить Луну и Марс B) сделать экономику как можно более
безопасной для людей и всей природы
8.
Что означает слово «прогноз»?
A) предсказание ближайшего будущего Б) научное предсказание
B) экологическая катастрофа
9.
Что такое экологический прогноз?
A) предсказание погоды
Б) предсказание, какой путь развития экономики будет наилучшим
B) разведка месторождений полезных ископаемых
Г) предсказание, к каким последствиям может привести то или иное
вмешательство человека в природу
10.
Какую пользу могут принести экологические прогнозы?
А) они помогают решить, будет ли безопасным строительство нового
предприятия
Б) они помогают решить, не нанесёт ли вред окружающей среде
строительство новой дороги
В) они помогают решить, чем лучше удобрять поля
Г) они помогают решить, как получить наибольшую прибыль от
торговли
с соседней страной
11.
Что не является экологической катастрофой?
A) авария на АЭС Б) авария нефтеналивного танкера
B) сброс в реку ядовитых отходов Г) наводнение во время
весеннего
половодья
2. Изучаем
материал по теме
Прочитай учебник стр. 86-97
(начнем урок и основную часть)
3. Применяем полученные знания
Рабочая тетрадь с. 53 №
1
3. Проверяем изученное
(нужна регистрация)
4.
Выполните тестовые задания
5. Домашнее задание
С. 86-97 читать, рабочая тетрадь с. 54 №2
заполнить таблицу
Комментариев нет:
Отправить комментарий