Дистанционное обучение 20.03
Предмет: Русский язык 3ж
Дата урока: 20.03
Тема урока: Учимся
писать сочинение. Имя прилагательное.
Учащиеся будут:
●
Знать, что такое имя прилагательное, что оно обозначает, на
какие вопросы отвечает, с какой частью речи согласуется
●
правильно подбирать
имена прилагательные
Ход занятия:
1. Актуализация знаний
Минутка чистописания
Пропишите:
Ии
Интересный
-Что вы можете сказать о слове
«интересный»? (кол-во звуков и букв, состав слова, часть речи)
О какой части речи пойдет разговор?
Каким выразительным средством
становятся имена прилагательные в тексте?
2. Знакомство с новым материалом
Посмотрите урок №21 (российская
электронная школа)
(1 и 2 этап)
Прочитайте в учебнике с. 90 и с. 92
правила
3. Проверка понимания
С. 89 упр.2,3 устно
Потренируйся (3-4 этап)
4. Применение знаний
С. 91 упр.4.
1.Прочитайте стихотворение
2.Найдите словосочетания с именами
прилагательными.
3.Выпишите 3 словосочетания по
образцу
5. Учимся писать сочинение.
6. Прочитайте текст. Определите вид текста.
Спишите данный текст, вставляя
подходящие эпитеты (имена прилагательные) так, чтобы стало понятно о каком животном идёт речь.
Помните: -повторов в тексте быть не
должно;
- имена прилагательные согласуются с
именами существительными.
Зверь-загадка
Живёт этот ……….
зверь в лесу. У него ….. уши, …….
мордочка, …….. зубы. Вокруг он
смотрит ……. глазками. Лапы………. и …….. , а хвост ……. . Тело покрыто ……., ……. шерстью. Шубка зверька летом ……., а зимой ……… . Свой ……..
домик прячет от лишних глаз. Там скоро появятся ……. детёныши. Тогда
начнутся …… хлопоты. Зверек- очень ………. родитель!
4. Домашнее задание
С. 90,92 знать правила
Предмет: литературное
чтение на родном языке
Дата урока: 20.03
Тема урока: Сказка Д. Н. Мамина-Сибиряка «Умнее всех»,
продолжение
В результате урока
ученик будет
●
Познакомятся с 3
частью произведения «Умнее всех» Д.Мамина-Сибиряка
●
Уметь составлять план и картинный план к 3 части
Ход урока:
1.
Повторяем
материал по теме.
Выполните
тест
1.
Кто проснулся раньше всех, когда ещё было темно?
Гусак ёж индюк утка
2. Что
проговорил индюк жене?
Ведь я умнее всех? Ведь я
глупее всех? Ведь я
красивее всех? Ведь я
болтливей всех?
3. Какого
дня кричал петух про индюка?
Второго третьего четвёртого пятого
4. Когда
индюк с кем-нибудь ссорился, как вела себя индюшка?
Смеялась кричала огорчалась кушала
6. Какой
птицей была индюшка?
скромная и добрая злая и жадная болтливая и вредная весёлая и глупая
6. Как звали кухарку?
6. Как звали кухарку?
Федора Маруся Полина Матрёна
7. Какую
еду видит иногда во сне индюшка?
Кашу овёс пшеницу кукурузу
8. Что
лежало в ямке у сарая?
Камень гриб ёжик шапка
9. Что
предложил петух?
тащить ежа за
щетину накормить кашей прогнать со двора растерзать его на мелкие части
10. Как обратился индюк к ежу?
10. Как обратился индюк к ежу?
Брат господин товарищ сосед
Чтение
по ролям 2 части «Умнее всех»
Назовите
последовательность событий во 2 части
Какие
поправки были внесены в план?
2. Изучаем
материал по теме
учебник
с. 70-75 читать
послушай сказку https://www.youtube.com/watch?v=IVZA2pKMWb4
3. Применяем полученные знания
Ответьте устно на
вопросы:
1.
Какие чувства испытали птицы по отношению к ежу?
2.
Чему возмущались птицы?
3.
Почему они были недовольнее тем, что еж назвал индюка
глупым?
4.
Как птицы решили проучить ежа? Почему таким способом?
5.
Какой выход из этой ситуации придумал индюк?
4. Проверяем изученное
Перечислите
события 3 части
рабочая тетрадь с. 30 №9 запишите
получившийся план.
План:
1.
2.
3.
Какую тайну поведал индюк?
Согласны ли вы с этим?
Кто из героев сказки поддерживает ваше мнение? Докажите словами
из текста.
4. Домашнее задание
С. 75-79 читать по ролям
Предмет: математика
Дата урока: 20.03
Тема урока: Практическая работа №8 Изготовление аппликации «Паровоз» из
геометрических деталей
В результате урока
ученик будет
●
Уметь измерять длину и ширину геометрических фигур,
перечерчивать их на линованную бумагу, чертить окружности с разным радиусом,
составлять чертёж и алгоритм работы
●
Ход урока:
1.
Повторяем
материал по теме.
Отгадайте
загадку:
Кто на бегу,
пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?
Посмотрите
ролик «История развития паровоза»
-Назовите, из
каких геометрических фигур можно собрать паровоз?
2. Изучаем
материал по теме
Рассмотрите иллюстрацию аппликации паровоза
В приложении есть в
повернутом виде
1.
Перечислите все геометрические фигуры
2.
Измерьте по очереди каждую фигуру и начертите её на
листе в клеточку
3.
Измерьте радиус каждой окружности и начертите их.
4.
Вырежьте получившиеся шаблоны
5.
Переведите данные шаблоны на цветной бумаге и вырежьте
заготовки
6.
Выполните аппликацию
3. Практическая работа
Работаем по алгоритму и выполняем
аппликацию
4. Домашнее задание
На задано
Комментариев нет:
Отправить комментарий