Дистанционное обучение 17.03.
Предмет: Математика 3ж
Дата урока: 17.03
Тема урока: Приёмы
устных вычислений вида: 470+80, 560-90
В результате урока
ученик будет
●
знать способы сложения и вычитания 470+80, 560-90
●
уметь решать примеры
данного вида, составные задачи
1. Повторяем материал по теме
Устно:
— Решите задачи в стихах.
Антур, калан, сивучонок
и котик
Дружно включились в
морскую охоту.
По двадцать рыбок каждый
поймает.
Сколько ж всего?
Сидят и считают. (80.)
В поле бабочки летали,
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать,
Сколько будет лепестков,
Если десять всех цветов?
(50.)
Под березой семь мышат
В сухих листиках шуршат.
И для них нашлась работа
—
Ищут листики для счета.
По одиннадцать берут,
В школу весело идут.
— Сколько листиков собрали мышата? (77.)
Паслись на лугу семь
телят,
Семь овец, семь коров,
семь ягнят.
— Я мал, — говорит
пастушок, —
Сосчитать не могу,
Сколько животных всего
на лугу. (28.)
2. Минутка для любознательных (Устно)
— Решите логические задачи.
• Стол и шкаф стоят на расстоянии 4 м друг от
друга. Какое расстояние будет между ними, если шкаф передвинуть на 2 м влево,
а стол — на 2 м вправо? (0м или 8м.)
• При постройке забора
плотники поставили по прямой 7 столбов на расстоянии 2 м друг от друга. Какова
длина забора? (12м.)
2. Изучаем
материал по теме
Прочитай учебник стр. 67 (верх)
(начнем урок и основную часть)
2. Применяем полученные знания
С. 67 №1
3. Проверяем изученное
(нужна регистрация)
с. 67 №4, 6 (письменно)
4. Домашнее задание
С. 67 №6,7, под чертой.
Предмет: окружающий мир
Дата урока: 17.03
Тема урока: Экономика и
экология
В результате урока
ученик будет
●
знать , что такое экологическая катастрофа и как
взаимосвязаны экология и экономика
1. Повторяем материал по теме. Ответить на
вопросы теста.
Экономика
семьи
А1. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?
А1. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?
1) к материальным 2) к
трудовым
3) к финансовым 4) к информационным
А2. Пенсия бабушки является для семьи:
1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом
4) переменным доходом
A3. Верны ли суждения о семейном бюджете:
а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы;
б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год?
1) верно только а 2) верно только б
1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом
4) переменным доходом
A3. Верны ли суждения о семейном бюджете:
а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы;
б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения
неверны
А4. Верны ли суждения о доходах:
а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные;
б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные?
1) верно только а 2) верно только б
А4. Верны ли суждения о доходах:
а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные;
б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения
неверны
В1. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями.
К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
1) бюджет
|
А) вознаграждение, которое банк выплачивает
лицам, временно предоставляющим в его распоряжении денежные средства
|
2) процент
|
Б) смета расходов и доходов
|
3) оптимизация
|
В) процесс выбора наилучшего варианта из
возможных
|
Ответ: 1____ 2_____ 3_______
С 1. Назовите ресурсы семьи. Кратко охарактеризуйте три из них.
С 1. Назовите ресурсы семьи. Кратко охарактеризуйте три из них.
2. Изучаем
материал по теме
Прочитай учебник стр. 79-83
Посмотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3849/start/156092/
(начнем урок и основную часть)
3. Применяем полученные знания
Рабочая тетрадь с. 49 №1
3. Проверяем изученное
(нужна регистрация)
рабочая тетрадь с. 49 №2
4. Домашнее задание
С. 79-84 читать,
отвечать на вопросы, рабочая тетрадь с. 49 №3
Предмет: литературное
чтение
Дата урока: 17.03
Тема урока: Создание
мультфильма (кинофильма или спектакля) по тексту произведения. (Сказка Д. Н.
Мамина-Сибиряка «Умнее всех»)
В результате урока
ученик будет
●
Познакомятся с 1 частью произведения «Умнее всех»
Д.Мамина-Сибиряка
●
Уметь составлять план и картинный план к 1 части
1.
Повторяем
материал по теме.
Выразительно
прочитать стихотворение, доказать словами из текста соответствие рисунка и
стихотворения «Индюк»
2. Изучаем
материал по теме
Посмотреть презентацию
http://www.myshared.ru/slide/444095/ ( слайды 1-5)
http://www.myshared.ru/slide/1002656/
( слайды 1-8)
учебник с. 67-71 читать
3. Применяем полученные знания
- кто главный герой?
Что волновало индюка?
Каким вы увидели индюка в сказке?
С кем спорил индюк и почему?
Прочитай фразы каждого героя и назови его характер и
настроение.
3. Проверяем изученное
рабочая тетрадь с. 29 №1(письменно), №2 и №3 (устно)
учебник с. 70, вопрос 1,
4. Домашнее задание
С. 67-71 читать по ролям, нарисовать кадр к
мультфильму.
Русский язык
Тема :Повторяем правописание падежных окончаний 1,2,3 склонения имен существительных
Выполнить работу на листах ( или переписать в тетрадь)
Ф.И._______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пропиши:
_Тт____________________________________________________________________________________________________
Территория____________________________________________________________________________________________
1.Словарная работа:
Уч…т…льница, те….итория, кла……, гор….д,
г…лерея, су……ота, …дежда, п…льто, к…лендарь, б…седа.
2. Подчеркните
слово, соответствующее характеристике:
А).Имя
существительное женского рода
Б).
Двойная согласная в корне слова
В).
Количество букв и звуков одинаковое
3.
Вспомните и напишите опорные слова для
проверки безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения.
1скл.________________________ 2 скл. _________________________ 3 скл.___________________________
Заполните
таблицу окончаний:
падеж
|
1 скл.
|
2 скл.
|
3 скл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
Добавьте к глаголам существительные в форме нужного падежа, используя нужные
предлоги и проверяя безударные окончания опорным словом :
спускаться (гора)
_____________________________________________________________________
писать ( тетрадь)______________________________________________________________________
подлететь
(ромашка)__________________________________________________________________
помогать
(дедушка)____________________________________________________________________
мечтать
(море) ________________________________________________________________________
разговаривать
(врач)___________________________________________________________________
надеть
(пальто)
________________________________________________________________________
скакать (лошадь) ______________________________________________________________________
5. Вставьте пропущенные окончания имен
существительных:
О бесед…., про гост…., на ветк…, о мыш…, за речк…, из вишн…, в
тетрад…, в комнат…., к цел…, от молодеж…, из избушк…, в неб…, о плащ…, от
радост…., после болезн…, в огн…, из картофел…, от матер…, к дедушк…, вдоль
берег…. речк…, на ветк… ел…., в жизн…, в фильм…
6. Вставьте
пропущенные знаки препинания
Весна пришла
Весна
пришла
И вся
природа расцвела
Повсюду
расцвели цветы
Деревья
клумбы и кусты,
А также
крыши и мосты
И
переулки и коты.
7.
Запишите под диктовку.
В субботу мы всей группой ездили в
яблочный сад. Он занимал огромную территорию.
Ветки тянулись от яблони к яблоне
и переплетались друг с другом.
Посадка деревьев удивляла нас. Алла Викторовна показала родник с холодной
водой.
Harrah's Cherokee Casino & Hotel - Mapyro
ОтветитьУдалитьCasino 영천 출장샵 & Hotel is 이천 출장샵 located on 평택 출장안마 185 acres along the beautiful Great Smoky Mountains 고양 출장안마 of Western North Carolina in Cherokee, North Carolina. 화성 출장안마 Casino features 2,100