Дистанционное обучение 23 .03
Предмет:Русский язык 3
ж
Дата урока: 23.03
Тема урока:Контрольная работа "Род, число, падеж, склонение
имён существительных"
Цель: Проверить уровень сформированности ЗУН учащихся о грамматических признаках имен
существительных.
Ход
занятия:
1. Повторяем материал по теме
Вспомните, как определить род имён существительных? Какие имена существительные относятся к 1
склонению? Какие ко 2 склонению, к 3 склонению?
Как определить склонение и род, если имя
существительное стоит в форме косвенного падежа?
Назовите, какие падежные окончания будут у
имён существительных 1 склонения? 2 склонения? 3 склонения?
Вспомните правила правописания безударных
падежных окончаний имён существительных.
2. Применяем полученные знания.
Работу выполняем на листочках. Внимательно
читайте задания.
Запиши:
Двадцать третье марта
Контрольная работа
1. Запиши слова в форме родительного,
дательного, творительного и предложного
падежа единственного числа:
собака, ключ, вещь
2. Спиши слова, в скобках укажи их
склонение
грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно,
вязание, тишь
3. Выпиши имена существительные женского
рода единственного числа.
старик, старый, старость, постареть,
старушечка, старьё, старушки, стариться, престарелый, старина, старейший
4. Запиши слова в две группы по столбикам:
1) одушевлённые имена существительные;
2) неодушевлённые имена существительные.
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза,
медведь, клён, сила
5. Спиши слова. Отметь части слов, при
помощи которых они образовались.
речушка, подорожник, недруг, нарукавник
6 (*). Прочитай текст. Найди и запиши
существительное с такой характеристикой:
неодуш, нариц, ср. рода, стоит в ед.
числе, в им. падеже, в предложении является подлежащим.
Байкал находится на востоке России. Люди
называют его голубым оком Сибири.
По количеству пресной воды это озеро
занимает первое место на Земле.
В Байкале живут тысячи видов редких
животных и растений.
Задания по желанию
Выполните 4 задания на яндекс.учебнике
"Задание 23.03", пройдя по ссылке
Домашнее задание: учебник с. 92-93 повторить падежные окончания
имён существительных множественного числа
Предмет: Литературное чтение 3
Дата урока: 23.03
Тема урока: Рене Гийо "Радуга"
( в переводе с французского М.Яснова)
В результате урока ученик будет
● знать содержание литературной сказкой Р.Гийо "Радуга"
● уметь отвечать на вопросы по тексту,
находить в тексте характеристику главного героя, давать оценку поступкам героев
Ход
занятия:
1. Изучаем материал по теме
Отгадайте загадку:
"Вращает глазами во всех
направленьях.
Язык показал нам совсем без смущенья.
Цветов и оттенков на шкурке милльон.
Схватил стрекозу наш
...."
Что вы знаете о хамелеоне?
По желанию посмотри на видеоролик о хамелеоне, пройдя по
ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Sk_yCBqizdU
Что может быть общего между хамелеоном и
радугой?
Прочитай сказку Рене Гийо
"Радуга" в учебнике на стр. 107
2. Применяем полученные знания
Ответь на вопросы
Кто главный герой сказки?
Как другие животные к нему относились?
Что вы узнали о хамелеоне из
текста?
Кто считал хамелеона несчастным
существом? Почему?
Почему ткач отказался сшить ему одежду?
Кто и как помог Хамелеону?
3. Проверяем изученное
Прочитай сказку еще раз и определи
последовательность событий.
Хамелеон мог теперь выбирать себе одежду.
Хамелеон недоволен своей жизнью.
Фея подарила чудесный праздничный наряд.
Ткач отказался шить одежду.
Наконец-то Хамелеон был счастлив!
Найдите в тексте слова, которые помогают
увидеть настроение животного до встречи с феей и после неё?
Понравился ли тебе поступок ткача? Почему?
Какой совет ты бы дал? А поступок феи?
Приведи доказательства, что это
произведение - сказка.
4. Домашнее задание
подготовь пересказ сказки и найдите в
тексте примеры олицетворения
Предмет: Математика
Дата урока: 23.03.2020
Тема урока: Приёмы устных вычислений
В результате урока ученик будет
● знать приемы устных вычислений с трехзначными числами,
оканчивающимися нулями;
закрепит знание нумерации в пределах 1000, умение решать
задачи изученных видов;
● уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел,
оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов;
1. Чистописание.
"Прописать числа в две строки.
1) 700 700 700
… 2) 761 762 763 … 770
"
Прочитай числа.
2. Повторение.
Выполни проверочный тест по пройденной теме.
1) Вставь пропущенные числа. 1сот. =
___ед.
1 тыс. = _____ед. 40 дес. =
___сот.
5 сот. =
___дес. 1
тыс. = ___сот. 300 ед.
= ___сот.
2) Запиши число, которое состоит из: 5 сот.1 ед.= _____ 2 сот.2 дес.=_____ 4 сот.= _____
3) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
640 =
___________________
309=________________________
4) Найди сумму:
500 + 90 + 7 = _____
200 + 3 = ____
100 + 30 = ________
5) Вставь в число нужную цифру. 251 > 24__ __75 < 229 __00 < 800
3. Устная работа.
1. Рассмотри примеры.
460+10
670 – 50 100 + 400 600 – 500
130 + 20 240 – 30 700 + 200 900 – 300
"— Чем похожи примеры первого столбика?
— Чем похожи примеры второго столбика?
— Как складывать и вычитать круглые двузначные
числа?
— Чем похожи примеры третьего и четвёртого столбиков?
— Как складывать и вычитать такие трехзначные
числа?
"
"2.— Прочитайте теоретический материал на с.
67.
— Как нашли значение выражений?
"
3. Вычислите:
480-70 350+170 720-450
350+350 900-270 400-240
4. Закрепление материала.
1. Реши примеры на деление с остатком
56:5
94:3 47:15
34:9
53:4 67:22
49:10
9:12
74:14
5 Домашнее задание
с. 67 № 8 или выполни задания на яндекс.учебнике задание на 23.03
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий