понедельник, 23 марта 2020 г.

Дистанционное обучение на 24.03.

Предмет: Математика, 3 класс
Дата урока: 24.03.2020
Тема урока: Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90, 260+310
В результате урока ученик будет
знать приемы устных вычислений с трехзначными числами, оканчивающимися нулями; закрепит знание нумерации в пределах 1000, умение решать задачи изученных видов;
уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов
Ход урока
I. Орг.момент.
Запиши число и классная работа
24 марта
Классная работа
II. Чистописание.
Прописать числа в две строки.
1) 800   800   800        2) 871   872   873 … 880
Прочитай числа.
III. Устный счет.
1.  Реши задачи в стихах. Запиши в тетрадь только ответы через запятую в строчку.


Артур, калан, сивучонок и котик
Дружно включились в морскую охоту.
По двадцать рыбок каждый поймает.
Сколько ж всего?
Сидят и считают. (___)

В поле бабочки летали,
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать,
Сколько будет лепестков,
Если десять всех цветов? (___)

Под березой семь мышат
В сухих листиках шуршат.
И для них нашлась работа —
Ищут листики для счета.
По одиннадцать берут,
В школу весело идут.
Сколько листиков собрали мышата? (___)

Паслись на лугу семь телят,
Семь овец, семь коров, семь ягнят.
— Я мал, — говорит пастушок, —
Сосчитать не могу,
Сколько животных всего на лугу. (___)


2.    Решите логические задачи. Запиши только ответы.
   Стол и шкаф стоят на расстоянии 4 м друг от друга. Какое расстояние будет между ними, если шкаф передвинуть на 2 м влево, а стол — на 2 м вправо?
   При постройке забора плотники поставили по прямой 7 столбов на расстоянии 2 м друг от друга. Какова длина забора?
IV. Самоопределение к деятельности. (устно)
  Рассмотри примеры.
77 + 8              170 + 80
77 + 18            770 + 180
77 – 8              770 – 80
77 – 18            770 – 180
  Чем похожи примеры? (Примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд.)
  Вспомни, как мы решали примеры первого столбика.
  Можно ли использовать этот прием при решении примеров второго столбика?
V. Работа по теме.
1.   Прочитайте теоретический материал на с. 68-69.
  Как нашли значение выражений?
2. Выполни  вычисления на  с.69 № 1
VI. Закрепление изученного материала
№ 3 (с. 69).  Прочитай задачу.
  Оформи краткую запись в таблице.

В одном классе
Кол-во
классов
Общее количество человек
I классы



II классы



Запиши решение и ответ.
VII. Дополнительное задание в Яндекс.Учебник.
 Занятие 24.03.2020 Кл.р.

Домашнее задание:
 Учебник: с.69 № 2  с. 68 №5 
Или задания в Яндекс.Учебник - Занятие 24.03.2020 .Д.з.

Предмет: русский язык 

Класс: 3-и классы
Дата урока: 24 марта
Тема урока: Имя прилагательное (урок 112)
Цель урока: Наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных. Знакомство с понятием "склонение имени прилагательного".
Задачи урока: провести наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных; познакомить с понятием "склонение имени прилагательного";
      формировать умение  безошибочно  находить  имя  прилагательное  в  предложениях  и тексте;
        развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас;
        продолжить работу по воспитанию самостоятельности;
      учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Осуществлять самоконтроль при выполнении заданий.
 В результате урока ученик будет:  
          Знать важнейшие грамматические признаки имён прилагательных -зависимость от имён существительных; знать, что имена прилагательных изменяются по родам, числам и падежам (имеют туже форму, что и имена существительные, от которых они зависят).
         Уметь применять орфографические правила; проверять написанное, находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как часть слова, часть речи;
        - наблюдать за значением имён прилагательных и важнейшим грамматическим признаком имён прилагательных - зависимостью от имён существительных.
Контролировать свою деятельность по результатам, адекватно принимать оценку; самооценку, самоконтроль.


1. Повторяем материал по теме.
  Чистописание.
- Прочитайте стихотворение:
Пришла, улыбнулась - утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели.
Река пробудилась, растаяли льды.
Наряд белоснежный надели сады.

- О каком времени года говорится в стихотворении?
- Назовите первый звук в слове-отгадке?
-  Дайте характеристику звуку. 
- Какой буквой на письме обозначается этот звук?
- Эта буква и будет хозяйкой минутки чистописания. 
- Запишите в тетрадь:
В в
Ве Вн Во Вл вм вя вт вп

Словарная работа.
-Прочитайте загадки, запишите отгадки, поставьте ударение в слове, подчеркните орфограмму:
1) Вот он деревце качает
и разбойником свистит,
Вот последний лист срывает
и кружит его, кружит.

2) Мы порядок соблюдаем,
Нарушителей ругаем.
Нынче класс у нас нешумный,
Потому что класс...

3) Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.

4) Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - …

5) Если б не было его,
Не сказал бы ничего.

Задание: Выполни транскрипцию слова-отгадки из 4 загадки.

2. Закрепление изученного материала.
Задание: спишите,  определите  склонение  и  падеж  имён  существительных:

     от ромашк… к гвоздик…, по дорог… к рощ…, на макушк… ел…, от деревн… к речк…, на ветк… яблон…, от дяд… к тёт…

3. Работа над новым материалом.
1) Выведение правила.
- Прочитайте стихотворение:
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли,
Юный лес в зелёный дым одетый,
Тёплых гроз нетерпеливо ждёт…
                                                                                  А. К. Толстой
- Найдите имена прилагательные. Выпишите их.

2) Вопросы и задания:
– Прочитайте словосочетания, сравните их:
зелёный шар
зелёная кофта
зелёное яблоко

-  Слова  какой  части  речи  изменяются  по  родам,  а  какой – не изменяются?
– Прочитайте правило в учебнике на с. 96 (рубрика «Обрати внимание»).
– Как определить род имени прилагательного?

3) Упражнение в определении рода, числа и падежа имён прилагательных.
1) Выполнение упражнения 1 (учебник с. 96).
2) Выполнение упражнения 2 письменно (учебник с. 97).
– Каким  членом  предложения  чаще  всего  является  имя  прилагательное?

3) Работа с рубрикой «Давай подумаем» (учебник с. 97).
Вопросы и задания:
– Сравните прилагательные.
– Так могут ли прилагательные изменяться по падежам и числам?
– Как определить число и падеж имени прилагательного?

3. Применяем полученные знания.
Самостоятельная работа по определению склонений имён прилагательных (упражнение 3, с. 98).
- Прочитай текст.
- Выпиши выделенные имена существительные с зависимыми именами прилагательными. Отметь главное слово в словосочетаниях, поставь вопросы к прилагательным. Укажи род, число, падеж имён прилагательных, обозначь их окончания.                                  
        Образец: в (каком?) сказочном городе – м. р., ед.ч., П.п.


- Устно назови начальные формы имён прилагательных.

Задание по желанию.
- Выполни тест по теме «Имя прилагательное», пройдя по ссылке:

4. Итог урока.
– Что называется склонением?
– Как определить род, число и падеж имени прилагательного?
– Можно ли определить род, число и падеж имени прилагательного во множественном числе?
Домашнее задание: Правила на с. 96, 97, 98; упр.4, с.99;

5. Домашнее задание: выучить правила на с. 96, 97, 98
упражнение 4 с.99-100 (упражнение письменно + рубрика «Давай подумаем» - просклонять прилагательное лесной)

Предмет: Окружающий мир


Дата урока: 23.03.20

Класс : 3

Тема урока: Золотое кольцо России

В результате урока ученик будет знать города  Золотого кольца  и их достопримечательности.

1.     Откройте учебник на стр.86
Посмотрим на карту России. Найди на карте столицу нашей Родины.
Кто основал Москву?

2.     Повторяем. Прочитай учебник с 87-90.
 Проверь понимание изученного параграфа:
Вопросы/задания на понимание

1. Как назывался первый город Золотого кольца?

2. В честь кого назван этот город?

3. Как назывался монастырь, который был основан в этом городе?

4. Какой город, как и Москва, был основан Юрием Долгоруким?

5. Назови один из самых древних городов в Золотом кольце.

6. Чем славится Ростовский кремль?

7. Чем славится город Углич?

2. Применяем полученные знания

Проверь , как выполнил(а) задание в тетрадке с 53 №1, с. 54 №2.
 С помощью карты учебника подпиши города Золотого кольца. с 56 №5 (С именами каких великих людей связаны названия городов? Соедини линиями )

3. Проверяем изученное

1.Назовите города, которые входят в Золотое кольцо России.

Сочи , Переславль-Залесский, Ростов на Дону, Суздаль, Ярославль, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Москва

2.Устно заполните пропуски в тексте.

Юрий Долгорукий является основателем города ________________.

Троице-Сергиева лавра находится в городе__________.

4. Домашнее задание
 Пересказать текст учебника с.87-90



Комментариев нет:

Отправить комментарий