Дистанционное обучение на 24.03.
Предмет: Математика, 3 класс
Дата урока: 24.03.2020
Тема урока: Приемы устных вычислений вида
470 + 80, 560 – 90, 260+310
В результате урока ученик будет
знать приемы устных вычислений с трехзначными числами, оканчивающимися
нулями; закрепит знание нумерации в пределах 1000, умение решать задачи
изученных видов;
уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся
нулями; решать задачи изученных видов
Ход урока
I. Орг.момент.
Запиши
число и классная работа
24 марта
Классная работа
II. Чистописание.
Прописать числа в две строки.
1) 800 800
800 … 2) 871
872 873 … 880
Прочитай числа.
III. Устный счет.
1. Реши задачи в стихах. Запиши в тетрадь только
ответы через запятую в строчку.
Артур, калан, сивучонок и котик
Дружно включились в морскую охоту.
По двадцать рыбок каждый поймает.
Сколько ж всего?
Сидят и считают. (___)
В поле бабочки летали,
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать,
Сколько будет лепестков,
Если десять всех цветов? (___)
Под березой семь мышат
В сухих листиках шуршат.
И для них нашлась работа —
Ищут листики для счета.
По одиннадцать берут,
В школу весело идут.
Сколько листиков собрали мышата? (___)
Паслись на лугу семь телят,
Семь овец, семь коров, семь ягнят.
— Я мал, — говорит пастушок, —
Сосчитать не могу,
Сколько животных всего на лугу. (___)
2. Решите логические задачи. Запиши только
ответы.
• Стол и шкаф стоят на
расстоянии 4 м друг от друга. Какое расстояние будет между ними, если шкаф
передвинуть на 2 м влево, а стол — на 2 м вправо?
• При постройке забора плотники поставили по прямой 7
столбов на расстоянии 2 м друг от друга. Какова длина забора?
IV. Самоопределение к
деятельности. (устно)
— Рассмотри примеры.
77 + 8 170 + 80
77 + 18 770 + 180
77 – 8 770 – 80
77 – 18 770 – 180
— Чем похожи примеры? (Примеры на сложение и вычитание с переходом
через разряд.)
— Вспомни, как мы решали
примеры первого столбика.
— Можно ли использовать
этот прием при решении примеров второго столбика?
V. Работа по теме.
1. Прочитайте
теоретический материал на с. 68-69.
— Как нашли значение
выражений?
2. Выполни вычисления на с.69 № 1
VI. Закрепление изученного
материала
№ 3 (с. 69). Прочитай задачу.
— Оформи краткую запись в
таблице.
В одном классе
|
Кол-во
классов
|
Общее количество человек
|
|
I классы
|
|||
II классы
|
Запиши решение и ответ.
VII. Дополнительное задание в
Яндекс.Учебник.
Занятие 24.03.2020
Кл.р.
Домашнее задание:
Учебник: с.69 № 2 с. 68 №5
Или задания в Яндекс.Учебник
- Занятие 24.03.2020 .Д.з.
Предмет: русский язык
Дата урока: 24 марта
Тема урока: Имя прилагательное (урок 112)
Цель урока: Наблюдение за изменением
грамматических форм имён прилагательных. Знакомство с понятием "склонение
имени прилагательного".
Задачи урока: провести наблюдение за
изменением грамматических форм имён прилагательных; познакомить с понятием
"склонение имени прилагательного";
●
формировать умение безошибочно находить
имя прилагательное в
предложениях и тексте;
●
развивать
наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас;
●
продолжить
работу по воспитанию самостоятельности;
● учитывать
степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его
выполнения. Осуществлять самоконтроль при выполнении заданий.
В результате урока ученик будет:
Знать важнейшие
грамматические признаки имён прилагательных -зависимость от имён
существительных; знать, что имена прилагательных изменяются по родам, числам и
падежам (имеют туже форму, что и имена существительные, от которых они
зависят).
Уметь применять орфографические правила; проверять написанное, находить,
сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как часть
слова, часть речи;
- наблюдать за значением имён прилагательных и важнейшим грамматическим
признаком имён прилагательных - зависимостью от имён существительных.
Контролировать свою деятельность по
результатам, адекватно принимать оценку; самооценку, самоконтроль.
1. Повторяем материал по теме.
● Чистописание.
- Прочитайте стихотворение:
Пришла, улыбнулась - утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели.
Река пробудилась, растаяли льды.
Наряд белоснежный надели сады.
- О каком времени года говорится в
стихотворении?
- Назовите первый звук в слове-отгадке?
-
Дайте характеристику звуку.
- Какой буквой на письме обозначается
этот звук?
- Эта буква и будет хозяйкой минутки
чистописания.
- Запишите в тетрадь:
В в
Ве Вн Во Вл вм вя вт вп
● Словарная работа.
-Прочитайте загадки, запишите отгадки,
поставьте ударение в слове, подчеркните орфограмму:
1) Вот
он деревце качает
и разбойником свистит,
Вот последний лист срывает
и кружит его, кружит.
и разбойником свистит,
Вот последний лист срывает
и кружит его, кружит.
2) Мы порядок соблюдаем,
Нарушителей ругаем.
Нынче класс у нас нешумный,
Потому что класс...
3) Я
в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей.
4) Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - …
5) Если
б не было его,
Не сказал бы ничего.
Не сказал бы ничего.
Задание: Выполни
транскрипцию слова-отгадки из 4 загадки.
2. Закрепление изученного материала.
Задание: спишите, определите
склонение и падеж
имён существительных:
от ромашк… к гвоздик…, по дорог… к рощ…, на макушк… ел…, от деревн… к
речк…, на ветк… яблон…, от дяд… к тёт…
3. Работа над новым материалом.
1) Выведение правила.
- Прочитайте стихотворение:
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли,
Юный лес в зелёный дым одетый,
Тёплых гроз нетерпеливо ждёт…
А. К.
Толстой
- Найдите имена прилагательные. Выпишите
их.
2) Вопросы и задания:
– Прочитайте словосочетания, сравните их:
зелёный шар
зелёная кофта
зелёное яблоко
-
Слова какой части
речи изменяются по
родам, а какой – не изменяются?
– Прочитайте правило в учебнике на с. 96
(рубрика «Обрати внимание»).
– Как определить род имени
прилагательного?
3) Упражнение в определении рода, числа и падежа имён прилагательных.
1) Выполнение упражнения 1 (учебник с.
96).
2) Выполнение упражнения 2 письменно
(учебник с. 97).
– Каким
членом предложения чаще
всего является имя
прилагательное?
3) Работа с рубрикой «Давай подумаем» (учебник с. 97).
Вопросы и задания:
– Сравните прилагательные.
– Так могут ли прилагательные изменяться
по падежам и числам?
– Как определить число и падеж имени
прилагательного?
3. Применяем полученные знания.
● Самостоятельная работа по определению
склонений имён прилагательных (упражнение 3, с. 98).
- Прочитай текст.
- Выпиши
выделенные имена существительные с зависимыми именами прилагательными. Отметь
главное слово в словосочетаниях, поставь вопросы к прилагательным. Укажи род,
число, падеж имён прилагательных, обозначь их окончания. 



Образец:
в (каком?) сказочном городе – м. р., ед.ч., П.п.



![]() |



- Устно назови начальные формы имён
прилагательных.
● Задание по желанию.
- Выполни тест по теме «Имя
прилагательное», пройдя по ссылке:
4. Итог урока.
– Что называется
склонением?
– Как определить
род, число и падеж имени прилагательного?
– Можно ли
определить род, число и падеж имени прилагательного во множественном числе?
Домашнее задание: Правила на с. 96, 97,
98; упр.4, с.99;
5. Домашнее задание: выучить правила на с. 96, 97, 98
упражнение 4 с.99-100
(упражнение письменно + рубрика «Давай подумаем» - просклонять прилагательное лесной)
Предмет: Окружающий мир
Дата урока: 23.03.20
Класс : 3
Тема урока: Золотое кольцо России
В результате урока ученик будет знать города Золотого кольца и их достопримечательности.
1.
Откройте учебник на стр.86
Посмотрим на карту России. Найди на
карте столицу нашей Родины.
Кто основал Москву?
2.
Повторяем. Прочитай учебник с 87-90.
Проверь понимание
изученного параграфа:
Вопросы/задания на понимание
1. Как назывался первый город Золотого
кольца?
2. В честь кого назван этот город?
3. Как назывался монастырь, который был
основан в этом городе?
4. Какой город, как и Москва, был основан
Юрием Долгоруким?
5. Назови один из самых древних городов в
Золотом кольце.
6. Чем славится Ростовский кремль?
7. Чем славится город Углич?
2. Применяем полученные знания
Проверь , как выполнил(а) задание в
тетрадке с 53 №1, с. 54 №2.
С
помощью карты учебника подпиши города Золотого кольца. с 56 №5 (С именами каких
великих людей связаны названия городов? Соедини линиями )
3. Проверяем
изученное
1.Назовите
города, которые входят в Золотое кольцо России.
Сочи , Переславль-Залесский, Ростов на
Дону, Суздаль, Ярославль, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Москва
2.Устно заполните пропуски в тексте.
Юрий Долгорукий является основателем
города ________________.
Троице-Сергиева лавра находится в
городе__________.
4. Домашнее
задание
Комментариев нет:
Отправить комментарий